Оплата и доставка товаров

1. Оформление заявки на продукцию

Свяжитесь с менеджерами или заполните заявку в контактной форме сайта, приложив файл с перечнем интересующих вас товаров. Не забудьте также выслать карточку организации, чтобы мы смогли правильно оформить счет на оплату. Предоставьте максимум имеющейся у Вас информации по требуемому материалу, характеристикам изделий, условиям его эксплуатации на объекте для полного соответствия материалов вашим задачам.

Получение предложения и его обсуждение, согласование

Дождитесь выставленный счет на оплату. Обычно срок выставления счета не превышает 5 (пяти) часов. В случае сложной комплектации или ожидания расчета транспортных расходов, время ожидания счета может быть больше. После его получения, свяжитесь со специалистом и обсудите ваши пожелания и нюансы планируемого заказа. 

Оформление договора/спецификации

При необходимости мы оформим договор и спецификацию для фиксации достигнутых соглашений. Можете скачать и ознакомиться с типовой формой договора. Согласовываются условия доставки до склада получателя силами поставщика (курьер, транспортная компания, еврофура, контейнер, жд, авиа) или самовывоз продукции. Осуществляем любые экспортные поставки.

2. Оплата по счету

Оплатить нашу продукцию очень просто! Обратим Ваше внимание на несколько моментов:

  • Оплатить продукцию и услуги от нашего завода Вы можете безналичным межбанковским переводом по реквизитам указанным в счете.
  • Обязательно укажите номер и дату счета, номер спецификации и договора по котором Вы производите оплату в графе "Назначение платежа".
  • После проведения оплаты отправьте копию исполненного платежного банковского поручения на контактный адрес электронной почты или сообщите вашему менеджеру о проведении оплаты любым удобным способом.
  • Зачисление денежных средств на расчетный счет может занимать до 2-3 дней по условиям банковского обслуживания, однако большинство платежей проходят в течении 3-9 банковских часов.

  Если случились ошибки:

  • Если Вы допустили неточность в реквизитах при оформлении платежного поручения, рекомендуем оформить письмо в отделение вашего банка с уточнениями реквизитов отправленного поручения.
  • В случае наличия ошибочных реквизитов в платежном поручении, денежные средства вернутся обратно на Ваш расчетный счет в течении до 6 банковских дней.

3. Исполнение Вашего заказа

После проведения и разнесения платежа нашей бухгалтерией, мы приступаем к исполнению Вашего заказа согласно условий указанных в счете, спецификации и договоре. Мы гарантируем строгое исполнение всех согласованных условий, сроков производства. По готовности к отгрузке вашего заказа, мы отправляем уведомление о готовности к отгрузке.

4. Доставка теплоизоляции

Завод теплоизоляционных изделий АМАКС осуществляет доставку продукции собственного производства в любую точку России и зарубежья, любым транспортом.

Мы гарантируем осуществление отправки товара в течении 24 часов с момента комплектации партии по городу и области, с соблюдением всех стандартов безопасности доставки груза.  Каждая доставка происходит с полным комплектом документов, а так же мы несем ответственность за  оптимальную  загрузку и подбор транспортного средства  для перевозки груза (грузовые автомобили, Ж/Д вагоны, контейнеры, любая спец техника), с целью минимизации затрат на транспортировку и сохранности груза заказчика.

Стоимость доставки груза в регионы обсуждается индивидуально с каждым клиентом

Для согласования стоимости перевозки сообщите Вашему менеджеру следующую информацию:

  • требуемые сроки доставки теплоизоляции
  • условия местности для транспортировки груза и габариты зоны разгрузки, качество подъездных путей (качество покрытия дороги, полоса разворота, проезда)
  • специфика разгрузки транспортного средства в конкретном случае
  • требуемый график поставки теплоизоляции

Мы сообщим о готовности к отгрузке (уточним транспортный объем, вес) и совместно запланируем дату отгрузки и поставки. В назначенное время производится погрузка и отправка груза автомобильным, железнодорожным или контейнерным транспортом. Также осуществляются поставки курьерскими службами и транспортными компаниями.

5. Особенности документооборота при самовывозе

В случае отправки транспортной компанией/курьерской службой, заказанной покупателем, Вы должны предоставить доверительное письмо от своей организации на получение груза транспортной компанией/курьерской службой. Образец доверительного письма можно скачать здесь. В этом случае, дополнительно водитетель/курьер исполнитель предоставляет на отгрузке доверенность на свое имя от транспортной компании/курьерской службы.

В случае САМОВЫВОЗА продукции автомобильным транспортом Покупателя с известным водителем-экспедитором, Покупатель обязан предоставить доверенность на получение груза на данного водителя-экспедитора от организации (покупателя). При вывозе федеральной транспортной компанией вашего груза, Покупатель обязан представить ВЕРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО на транспортную компанию. При отсутствии оригинала доверенности самовывоз возможен после оформления первичных документов через систему ЭДО.

6. Приемка продукции грузополучателем

  • С каждой партией продукции предоставляются документы по качеству.
  • Осуществите приемку продукции, оформите первичные документы (УПД и ТТН) при получении продукции или дистанционно по системе ЭДО (вышлите или подпишите приглашение к документообороту ЭДО заранее).
  • Вышлите скан подписанных документов на контактный адрес вашего менеджера
  • Оригинал отправьте в наш адрес почтовой или курьерской службой в течении 3 дней с момента получения груза.

Мы будем признательны за обратную связь по качеству исполнения заказа на общую электронную почту компании, а также за повторные заказы продукции. Постоянные клиенты всегда имеют особые условия по скидкам.

Мы не зарабатываем на доставке - мы оказываем Вам сервис!